Современный бизнес-план

Если долгосрочное планирование призвано определить общие стратегические цели и направления развития фирмы, необходимые для этого ресурсы и этапы решения поставленных задач, то разрабатываемые на его основе текущие планы ориентированы на фактическое достижение намеченных целей развития. Поэтому текущие планы дополняют, развивают и корректируют перспективные направления развития с учетом конкретной обстановки. Процесс планирования направлен на оптимальное соотношение между производством и потреблением продукции, величиной рыночного спроса на товары и услуги и объемом их предложения предприятиями. План включает в себя модель будущего, цели деятельности с указанием их приоритетности, систему средств, действий и мер, направленных на достижение поставленных целей и задач, а также требуемые для выполнения плана трудовые, материально-технические и финансовые ресурсы. Планирование - это не только процесс составления, но и последующего контроля за ходом реализации плана. Планирование включает обработку информации по обоснованию предстоящих действий, определение наилучших способов достижения целей. Практическое значение системы внутрифирменного планирования состоит в том, что с ее помощью обеспечивается тесная связь всех направлений деятельности фирмы, начиная с маркетинга и заканчивая сбытом готовой продукции.

Бизнес-план – одна из основных форм внутрифирменного планирования

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Основные понятия, классификация, задачи, структура бизнес-плана 5 1. В этом, безусловно, заключается огромная несправедливость, однако тема нашей курсовой работы звучит иначе. Один из основных методов для того, чтобы повысить эффективность предприятия заключается в планировании коммерческой деятельности.

Следовательно, эта часть руководителей полагает, что в быстроменяющихся экономических условияхдостаточно неформального планирования, то есть такого планирования, при котором все держится в уме, и нет необходимости тратить время на фиксацию запись своих действий. Подводя итог всему вышеизложенному, можно утверждать, что составление бизнес-плана и само бизнес планирование не только сугубо профессиональный, но и творческий процесс, требующий особого подхода к каждой отдельной отрасли хозяйственной деятельности, а также доли искусства.

РЕАЛИЗАЦИЯ бизнес-плана НА ПРЕДПРИЯТИИ. бизнес-планы служат основанием для выбора наиболее экономичных инновационных проектов.

Глава 1. Цели и методы составления бизнес-плана Глава 2. Цели и методы составления бизнес-плана Глава 3. Структура бизнес-плана Список использованной литературы Введение бизнес-планы являются для наших производителей новым видом внутрихозяйственного или внутрифирменного планирования, получившим наибольшее распространение на малых и средних предприятиях. бизнес-планы разрабатываются на различные инновационные объекты или процессы, связанные с проектированием или созданием новых фирм и их подразделений, разработкой и поставкой на рынок требуемых товаров и услуг, реконструкцией предприятий и расширением выпуска продукции, совершенствованием технологии и организации производства, повышением качества товаров и производительности труда.

В них обосновывается определенная социально-экономическая цель, как правило, имеющая завершенный созидательный результат: Каждый предприниматель должен знать, сколько будет стоить новый проект и принесет ли это дело доходы, а если принесет, то когда и какова степень риска? Передовой зарубежный опыт свидетельствует, что в условиях рынка всем производителям необходимо составлять планы как долгосрочной, так и текущей деятельности. Это означает, что всем нашим предпринимателям следует также иметь деловые планы.

Составление бизнес-плана служит первым шагом каждого начинающего предпринимателя в сферу инновационной, хозяйственной, коммерческой или инвестиционной деятельности. Разработка такого плана требует не только всесторонней экономической оценки будущего бизнес-проекта профессиональными менеджерами, но и непосредственного участия самих предпринимателей и высших руководителей предприятия или фирмы.

Бизнес-идея и бизнес-план как инструменты предпринимательской деятельности Бизнес-идея и бизнес-план как инструменты предпринимательской деятельности 37 Бизнес идея и бизнес-план как инструменты предпринимательской деятельности План 1. Бизнес-идея, бизнес-план как инструмент предпринимательской деятельности 1. Цели, задачи, функции и принципы бизнес-плана 2.

Бизнес-план является инструментом для привлечения инвестиций и основой внутрифирменного планирования. При составлении бизнес-плана.

Бизнес-планирование имеет следующие отличия от планирования [7]: Бизнес-планирование включает лишь одну из важнейших задач планирования нового вида деятельности или бизнес-проекта, а не весь комплекс деятельности предприятия. Бизнес-план разрабатывает лишь новую стратегию или тактику развития предприятия, а план может включать различные виды совместной текущей и перспективной деятельности.

бизнес-планы разрабатываются в основном на инновационные проекты, и они ограниченны чёткими сроками их выполнения, по истечении которых работа над данным бизнес-проектом завершается. Планирование производится непрерывно по всем видам деятельности предприятия: К бизнес-плану предъявляются повышенные требования к наиболее тщательного обоснования финансовых показателей с учетом существующей степени риска.

Планы необходимы в основном для собственного пользования, а бизнес-планы — для внешних пользователей. бизнес-планы разрабатываются под руководством первых лиц или собственником предприятия. Планирование, как правило, осуществляется экономистами-плановиками функциональных подразделений предприятия. Цели и задачи составления бизнес-плана[ править править код ] Бизнес-план служит двум основным целям: Он даёт инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект.

Служит источником информации для лиц, непосредственно реализующих проект. Бизнес-план помогает предпринимателю решить следующие основные задачи:

Бизнес-планирование как основа эффективного управления персоналом предприятия

Бизнес-план является составной частью стратегического плана. Бизнес-планирование и стратегическое планирование — не тождественные понятия. Стратегический план определяет основные цели и направления деятельности организации и формирует пути их достижения. Реализация идей стратегического плана требует разработки комплекса различных аспектов. На стадии стратегического планирования составляются еще 2 относительно самостоятельных плана:

Бизнес-план предприятий питания,его место в системе внутрифирменного планирования. Тип работы: курсовая работа. Группа предметов: Экономика.

Особым видом плана является бюджет. Бюджетирование — один из основных инструментов управления компанией. Оно давно и активно используется компаниями как технология финансового планирования. Правда немногие компании рассматривают бюджетирование как реальный инструмент управления эффективностью бизнеса и достижения стратегических целей и задач.

В основе концепции стратегически ориентированного бюджетирования лежит сбалансированная система показателей, разработанная Р. Капланом и Д.

Внутрифирменное планирование. Бизнес план и его финансовые аспекты

Принцип единства предполагает комплексный, системный характер процесса планирования. Системный характер планирования обусловлен системной структурой самого объекта планирования — предприятия. Как было отмечено при характеристике целей производственно-хозяйственной деятельности, само предприятие как система представляется совокупностью взаимных элементов, имеющих единую целевую направленность.

Поэтому единство планирования в данном случае предполагает обязательную взаимную увязку и координацию плановой деятельности отдельных подразделений предприятия и планов различного уровня. С этой точки зрения планирование на предприятии должно охватывать все его производственные подразделения с целью обеспечения сбалансированности в работе между ними.

- Все понимают, как важно и нужно планировать. инвестиций, но и в качестве элемента внутрифирменного планирования. Бизнес-план означает планирование не только производства, но и всех.

Таким образом, как видно из изложенного выше, варианты бизнес-плана могут быть различными. План-маркетинг в исследованиях Ф. Котлера Особый интерес у любого экономиста представляет разработка и исследование стратегического планирования и планирования на ближайшие периоды маркетинг-плана, разработанное известными зарубежными экономистами: Котлером, Амстронгом, Сондерсом, Вонг. Почему представляет особый интерес маркетинг-план?

Можно с уверенностью сказать, что вся рыночная деятельность любой фирмы, в частности, формирование всех разделов бизнес-плана, происходит на основе маркетинговых исследований рынка , на базе широкомасштабного использования всего колоссального потенциала. Главное в маркетинге — двойной и взаимодополняющий подход. С другой стороны, важно активное воздействие на рынок услуг и существующий спрос населения в авиаполетах и транспортных перевозках, на формирование потребностей и покупательских предпочтений этих услуг.

Основным принципом маркетинга является ориентация конечных результатов на требования и пожелания потребителей. Котлера и его соавторов очень ценно, особенно в области планирования, т. Котлер утверждает, что компания смогла достигнуть такого головокружительного успеха на рынке товаров благодаря умелому планированию маркетинга. Что же предлагает Ф. Котлер при составлении плана-маркетинга? Аргументы о бессмысленности планирования в условиях постоянных изменений не выдерживают критики.

Организация бизнес планирования

Планирование и анализ среды организации - это процесс определения критически важных элементов внешней и внутренней среды, которые могут оказать влияние на способность фирмы в достижении своих целей. Планирование и анализ среды выполняет ряд важных функций: Среда организации - это совокупность трех сфер - внутренней среды, рабочей среды, общей среды.

Внутренняя среда микросреда организации включает в себя следующие основные элементы: Описание внутренней среды дает представление о сильных и слабых сторонах деятельности организации, ее внутренних возможностях. Два других пространства составляют внешнюю среду фирмы.

Внутрифирменное планирование. Бизнес план и его финансовые аспекты:: РЕФЕРАТЫ БЕСПЛАТНО.

. Такая способность, в свою очередь, достигается несколькими путями. В современных условиях одним из ключевых элементов организации бизнеса является система планирования и управления коммерческой организацией. В быстроменяющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и, не прогнозируя последствий. Процесс планирования позволяет увидеть весь комплекс будущей деятельности организации и предвосхитить то, что может случиться.

Особенно важно планирование при разработке долгосрочной перспективы развития предприятия. Работая без плана, вы не можете оперативно реагировать на совершающееся событие, и становитесь заложником обстоятельств. Действуя на основе разработанного плана, вы можете быстрее реагировать на предвиденные и запланированные явления. Успех в бизнесе главным образом зависит от трех составляющих:

Бизнес-план: назначение, структура и содержание

Анализ эффективности слияний и поглощений на примере отрасли. Арбитражные стратегии на финансовом рынке. Бюджетирование как инструмент финансового планирования. Венчурное финансирование инновационных проектов.

Как составная часть общей системы внутрифирменного планирования бизнес-план дает объективное представление о возможностях развития.

Август года Планирование на уровне фирмы выступает достаточно сложной, трудоемкой и ответственной процедурой. Поверхностное отношение к разработке плановых заданий существенно затрудняет процесс реализации поставленных целей и в конечном счете может поставить под вопрос саму возможность существования предприятия. Формирование внутрифирменной стратегии, с одной стороны, заканчивает процесс планирования в масштабах экономики региона, ас другой стороны, является основой для построения всех будущих плановых решений на макроэкономическом уровне.

Поэтому от того, насколько обоснованно и грамотно разработаны плановые показатели на предприятии и, следовательно, высока вероятность их достижения, во многом зависит поступательное развитие экономики в целом. Только при условии осуществления процесса планирования на уровне предприятия весь процесс планирования как таковой несет определенную смысловую нагрузку, приобретает целостную форму и наполняется реальным содержанием.

Сложность внутрифирменного планирования определяется прежде всего тем, что свое логическое завершение оно приобретает в виде плана как документа, где должны быть разрешены, совмещены и соподчинены выполнению поставленных целей все противоречивые моменты процесса планирования, процесса составления плана и процесса его реализации. В связи с этим осуществлению процедуры планирования на предприятии должно предшествовать глубокое изучение методологических и методических основ планирования, формирование соответствующей информационной базы и творческий подход к построению данного процесса.

Первые формализованные системы планирования, применяемые на уровне отечественных предприятий, создавались на базе простейших форм бюджетно-финансового контроля. Отличительными чертами такого планирования были краткосрочный характер и внутренняя направленность, поскольку в статьях бюджетов находили отражение лишь те финансовые и натуральные показатели, которые относились к деятельности внутри предприятия. Информация о внешних условиях учитывалась лишь частично и в планах практически не фигурировала.

Стремление привнести в деятельность предприятий видение перспективы и преодолеть краткосрочный характер планов способствовало появлению формализованных систем долгосрочного планирования. В их основу легла разработка долгосрочных прогнозов внешней экономической среды предприятия обычно на основе выявления факторов, лимитирующих возможности его роста и формирование с учетом этого перспективных целей предприятия.

Наиболее распространенным методом составления таких прогнозов стала экстраполяция прошлых тенденций на будущее, и в условиях устойчиво растущей экономики они выглядели достаточно оптимистично.

4.2 Бизнес-план как инструмент внутрифирменного планирования коммерческой деятельности

План фирмы — это система взаимосвязанных решений, нацеленных на создание желаемого будущего фирмы. Планирование — важнейшая функция менеджмента, связанная с определением целей фирмы, результатов ее деятельности, путей и ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей. Планирование помогает фирме лучше справиться с неопределенностью внешней среды, в которой она работает, помогает менеджерам ответить на три ключевых вопроса: Текущее состояние бизнеса.

Желаемое состояние. Наиболее эффективный путь.

Бизнес-план как форма внутрифирменного планирования 2. Внутрифирменное планирование на примере ООО.

Внутрифирменное планирование — это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Оно обеспечивает основу для всех управленческих решений. Функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов. Не используя преимущества планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия.

Процесс планирования обеспечивает основу для управления подразделениями организации. Проецируя все выше написанное на реальной обстановке в нашей стране, можно отметить, что внутрифирменное планирование становится все более актуальным для российских предприятий, которые вступают в жесткую конкуренцию как между собой так и с иностранными корпорациями.

Структура Бизнес-плана По Юнидо

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!